Направление деятельности

Компания «Практика» работает на рынке информационных технологий с 2011 года.

Основное направление деятельности компании – поставка и настройка сетевого и компьютерного оборудования, установка и настройка инфраструктурного программного обеспечения, выполнение проектов по системной интеграции.

Несмотря на молодой возраст, компания имеет более 100 постоянных клиентов из более чем 50 городов России.

В компании «Практика» работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам проанализировать существующую аппаратную и программную инфраструктуру на предмет адекватности решаемым задачам, спроектируют и составят смету для нового решения, окажут техническую помощь в реализации текущих задач.

В компании «Практика» на постоянной основе действуют несколько стендов, демонстрирующих работу современных технологий организации и управления ИТ-инфраструктурой предприятия, с которыми можно ознакомиться в любое удобное время.

Наши преимущества

Отлаженные рабочие процессы

Компания "Практика" осуществляет свою деятельность с использованием хорошо зарекомендовавших себя методик организации труда и соответствующих программных продуктов. Деятельность сотрудников компании хорошо структурирована и регламентирована, что позволяет добиваться высокого уровня качества обслуживания заказчиков. Процесс обработки каждого заказа отражается в нашей b2b-системе, что позволяет заказчикам получить дополнительный контроль над процессом обработки их заказа.

Широкое товарное предложение

Компания "Практика" является официальным партнёром большинства крупных дистрибьюторов компьютерного оборудования, благодаря чему мы всегда осведомлены о наличии компьютерной техники на складах. Эти сведения мы ежедневно публикуем в структурированном виде на странице нашего каталога, который на данный момент содержит более 10 000 товарных позиций, удобно отсортированных по категориям и снабжённых фильтрами отображения.

Удобные online-сервисы

Компания "Практика" предлагает своим заказчикам ряд удобных online-сервисов:

  • b2b-систему для покупателей с возможностью контроля заказов и контроля бухгалтерских документов;
  • каталог актуальных складских остатков с возможностью поиска спецификаций и отдельных позиций;
  • набор удобных оснасток для конфигурирования оборудования.

Высокий профессионализм сотрудников

Коллектив компании "Практика" - это команда высококвалифицированных специалистов, много лет успешно работающих в сфере информационных технологий.

Управленческий персонал компании "Практика" составляют люди, имеющие большой опыт эффективного управления организациями, работающими в сфере торговли и оказания услуг корпоративным клиентам. Руководство компании "Практика" на постоянной основе осуществляет мониторинг деятельности организации с целью повышения скорости и качества обслуживания заказчиков. В компании на постоянной основе используются средства управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет быть уверенным в том, что каждый запрос получит внимание и будет обслужен.

Работники отдела продаж являются компетентными специалистами по продуктам и услугам, предлагаемых компанией "Практика", и могут самостоятельно разработать техническое решение для бизнес-задачи заказчика, не прибегая к помощи технических специалистов.

Инженерно-технические работники компании "Практика" являются сертифицированными специалистами по продуктам и решениям ведущих мировых производителей, что позволяет решать бизнес-задачи заказчиков наиболее эффективным и современным способом.

Вакансии

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • Выяснение существующей ИТ-инфраструктуры клиентов (серверы, системы хранения данных, сетевое оборудования, инфраструктурное ПО, и т.п.);
  • Выявление потребностей клиентов, планов модернизации существующих ИТ-инфраструктур;
  • Разработка совместно с техническими специалистами решений для удовлетворения потребностей клиентов, обоснование решений перед клиентом;
  • Продажа оборудования и программного обеспечения по текущим запросам;
  • Ведение документооборота по сделкам в корпоративной учётной системе: создание коммерческих предложений, выставление счетов, подписание договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров;
  • Развитие личных компетенций: изучение компьютерных и сетевых технологий, сдача сертификационных экзаменов у вендоров.

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа или студент последних курсов;
  • Знание основных производителей аппаратного и программного обеспечения;
  • Понимание конкурентной среды по направлениям: серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование, ПО виртуализации, инфраструктуроное ПО.
  • Навыки проведения телефонных переговоров и встреч;
  • Достижение плановых показателей по прибыли;
  • Уверенный пользователь ПК (в частности Microsoft Excel)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желателен опыт работы в сфере B2B.

Условия работы:

  • Оклад 30 000 рублей + бонус от прибыли;
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок - 2 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные, ДМС;
  • Офисная работа, нормированный рабочий день: пн-пт, с 10.00 до 18.30;
  • Хорошо организованный рабочий процесс, удобные рабочие инструменты реализованы в учётной системе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Наличие парковки в бизнес-центре;
  • Расположение: станция метро "Шоссе Энтузиастов".

Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • Работа с базой данных учётной системы: управление номенклатурой, её свойствами и изображениями товаров;
  • Работа с корпоративным сайтом: публикация готовых статей; разработка и публикация конфигураторов оборудования;

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа или студент последних курсов;
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel, умение писать формулы и макросы является обязательным;
  • Интерес к сфере информационных технологий, желание развиваться в этом направлении;
  • Внимательность, усидчивость;
  • Перспектива роста до инженера предпродажной подготовки или менеджера по работе с клиентами.

Условия работы:

  • Оклад 30 000 рублей + премия;
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок - 2 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные, ДМС;
  • Офисная работа, нормированный рабочий день: пн-пт, с 10.00 до 18.30;
  • Хорошо организованный рабочий процесс, удобные рабочие инструменты;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Наличие парковки в бизнес-центре;
  • Расположение: станция метро "Шоссе Энтузиастов".
Контактная информация

Текст

География наших клиентов
авторизация
Напомнить пароль
Авторизованному пользователю в личном кабинете доступна возможность отслеживать состояние заказов и предоставляются сервисы для бухгалтеров компании-заказчика
выслать пароль
Отменить
Мы вышлем вам пароль на указанный адрес