Описание
Содержание работы: внедрение системы унифицированных коммуникаций.
Последовательность выполнения работ
1. Проведение интервью с ответственными лицами компании-Заказчика разработка документа «Техническое задание» с требованиями к системе унифицированных коммуникаций;
2. На основании документа «Техническое задание», разработка документа «Пояснительная записка к техническому проекту» , содержащего варианты решений по организации систем компьютерной телефонии;
3. Разработка документ «Программа и методика испытаний»;
4. На основании документа «Техническое задание», разработка документа «Спецификация», содержащего перечень оборудования и/или программного обеспечения, необходимого к закупке;
5. Презентация и защита документов «Пояснительная записка» и «Спецификация»;
6. Закупка оборудования и/или программного обеспечения согласно документа «Спецификация»;
7. Выполнение работ по сборке и монтажу аппаратной составляющей системы унифицированных коммуникаций;
8. Выполнение работ по установке и настройке программного обеспечения системы унифицированных коммуникаций;
9. Опытная эксплуатация комплекса;
10. Проверка работоспособности системы унифицированных коммуникаций согласно документу «Программа и методика испытаний»;
11. Корректировка документа «Пояснительная записка к техническому проекту» с описанием полученного аппаратно-программного комплекса;
12. Подписание закрывающих документов и оплата.
Результат:
· документ «Техническое задание»;
· документ «Пояснительная записка к техническому проекту» с описанием аппаратно-программного комплекса;
· документ «Описание комплекса технических средств»;
· документ «Программа и методика испытаний»;
· документ «Спецификация»;
· внедрённая система компьютерной телефонии.
На кого ориентировано выполнение работ
ИТ-директора, руководители и собственники предприятий.
Цель заказа данного вида работ
Обеспечить организацию современной системой коммуникации между сотрудниками.
Условия заказа работ
Специальных условий нет.
Срок выполнения работ
От 10 рабочих дней, в зависимости от масштаба проекта.