О компании

Направление деятельности

Компания «Практика» работает на рынке информационных технологий с 2011 года.

Основное направление деятельности компании – поставка и настройка сетевого и компьютерного оборудования, установка и настройка инфраструктурного программного обеспечения, выполнение проектов по системной интеграции.

Несмотря на молодой возраст, компания имеет более 100 постоянных клиентов из более чем 50 городов России.

В компании «Практика» работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам проанализировать существующую аппаратную и программную инфраструктуру на предмет адекватности решаемым задачам, спроектируют и составят смету для нового решения, окажут техническую помощь в реализации текущих задач.

В компании «Практика» на постоянной основе действуют несколько стендов, демонстрирующих работу современных технологий организации и управления ИТ-инфраструктурой предприятия, с которыми можно ознакомиться в любое удобное время.

Наши преимущества

Отлаженные рабочие процессы

Компания "Практика" осуществляет свою деятельность с использованием хорошо зарекомендовавших себя методик организации труда и соответствующих программных продуктов. Деятельность сотрудников компании хорошо структурирована и регламентирована, что позволяет добиваться высокого уровня качества обслуживания заказчиков. Процесс обработки каждого заказа отражается в нашей b2b-системе, что позволяет заказчикам получить дополнительный контроль над процессом обработки их заказа.

Широкое товарное предложение

Компания "Практика" является официальным партнёром большинства крупных дистрибьюторов компьютерного оборудования, благодаря чему мы всегда осведомлены о наличии компьютерной техники на складах. Эти сведения мы ежедневно публикуем в структурированном виде на странице нашего каталога, который на данный момент содержит более 10 000 товарных позиций, удобно отсортированных по категориям и снабжённых фильтрами отображения.

Удобные online-сервисы

Компания "Практика" предлагает своим заказчикам ряд удобных online-сервисов:

  • b2b-систему для покупателей с возможностью контроля заказов и контроля бухгалтерских документов;
  • каталог актуальных складских остатков с возможностью поиска спецификаций и отдельных позиций;
  • набор удобных оснасток для конфигурирования оборудования.

Высокий профессионализм сотрудников

Коллектив компании "Практика" - это команда высококвалифицированных специалистов, много лет успешно работающих в сфере информационных технологий.

Управленческий персонал компании "Практика" составляют люди, имеющие большой опыт эффективного управления организациями, работающими в сфере торговли и оказания услуг корпоративным клиентам. Руководство компании "Практика" на постоянной основе осуществляет мониторинг деятельности организации с целью повышения скорости и качества обслуживания заказчиков. В компании на постоянной основе используются средства управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет быть уверенным в том, что каждый запрос получит внимание и будет обслужен.

Работники отдела продаж являются компетентными специалистами по продуктам и услугам, предлагаемых компанией "Практика", и могут самостоятельно разработать техническое решение для бизнес-задачи заказчика, не прибегая к помощи технических специалистов.

Инженерно-технические работники компании "Практика" являются сертифицированными специалистами по продуктам и решениям ведущих мировых производителей, что позволяет решать бизнес-задачи заказчиков наиболее эффективным и современным способом.

Вакансии

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • Выяснение существующей ИТ-инфраструктуры клиентов (серверы, системы хранения данных, сетевое оборудования, инфраструктурное ПО, и т.п.);
  • Выявление потребностей клиентов, планов модернизации существующих ИТ-инфраструктур;
  • Разработка совместно с техническими специалистами решений для удовлетворения потребностей клиентов, обоснование решений перед клиентом;
  • Продажа оборудования и программного обеспечения по текущим запросам;
  • Ведение документооборота по сделкам в корпоративной учётной системе: создание коммерческих предложений, выставление счетов, подписание договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров;
  • Развитие личных компетенций: изучение компьютерных и сетевых технологий, сдача сертификационных экзаменов у вендоров.

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа или студент последних курсов;
  • Знание основных производителей аппаратного и программного обеспечения;
  • Понимание конкурентной среды по направлениям: серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование, ПО виртуализации, инфраструктуроное ПО.
  • Навыки проведения телефонных переговоров и встреч;
  • Достижение плановых показателей по прибыли;
  • Уверенный пользователь ПК (в частности Microsoft Excel)
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желателен опыт работы в сфере B2B.

Условия работы:

  • Оклад 30 000 рублей + бонус от прибыли;
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок - 2 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные, ДМС;
  • Офисная работа, нормированный рабочий день: пн-пт, с 10.00 до 18.30;
  • Хорошо организованный рабочий процесс, удобные рабочие инструменты реализованы в учётной системе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Наличие парковки в бизнес-центре;
  • Расположение: станция метро "Шоссе Энтузиастов".

Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • Работа с базой данных учётной системы: управление номенклатурой, её свойствами и изображениями товаров;
  • Работа с корпоративным сайтом: публикация готовых статей; разработка и публикация конфигураторов оборудования;

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа или студент последних курсов;
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel, умение писать формулы и макросы является обязательным;
  • Интерес к сфере информационных технологий, желание развиваться в этом направлении;
  • Внимательность, усидчивость;
  • Перспектива роста до инженера предпродажной подготовки или менеджера по работе с клиентами.

Условия работы:

  • Оклад 30 000 рублей + премия;
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок - 2 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные, ДМС;
  • Офисная работа, нормированный рабочий день: пн-пт, с 10.00 до 18.30;
  • Хорошо организованный рабочий процесс, удобные рабочие инструменты;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Наличие парковки в бизнес-центре;
  • Расположение: станция метро "Шоссе Энтузиастов".

География наших клиентов

Контактная информация

Позвоните или напишите нам, мы обязательно ответим!
+7(495) 642-9-642
info@best-practice.ru
 
ООО «Практика»
115280, Москва, ул. Автозаводская ул. 23а корпус 2, офис 310 бис
 
ОГРН 1117746829562
ИНН 7713736251
КПП 772501001
Даю согласие
Сайт компании Практика использует cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим положением.
Политика использования персональных данных.