Внедрение контроллера домена

Описание

Содержание работы: внедрение решений по централизованному учёту пользователей при помощи Microsoft Active Directory.

Последовательность выполнения работ

1.     Обследование организации Заказчика на предмет существующих информационных систем и их пользователей. Ранжирование пользователей, составление матрицы доступа, написание документа «Отчёт об обследовании»;

2.     Проведение интервью с ответственными лицами компании-Заказчика разработка документа «Техническое задание» с требованиями к решению по централизованному управлению пользователями;

3.     На основании документов «Отчёт об обследовании» и «Техническое задание», разработка документа «Пояснительная записка к техническому проекту», «Спецификация», содержащего перечень оборудования и/или программного обеспечения, необходимого к закупке;

4.     Разработка документа «Программа и методика испытаний»;

5.     Презентация и защита документов «Пояснительная записка» и «Спецификация»;

6.     Закупка оборудования и/или программного обеспечения согласно документа «Спецификация»;

7.     Выполнение работ по сборке и монтажу аппаратной составляющей решения централизованного учёта пользователей;

8.     Выполнение работ по установке и настройке программного обеспечения централизованного учёта пользователей;

9.     Опытная эксплуатация комплекса;

10. Проверка работоспособности инфраструктуры согласно документу «Программа и методика испытаний»;

11. Корректировка документа «Пояснительная записка к техническому проекту» с описанием полученного аппаратно-программного комплекса;

12. Подписание закрывающих документов и оплата.

Результат:

·         документ «Отчёт об обследовании»;

·         документ «Техническое задание»;

·         документ «Пояснительная записка к техническому проекту» с описанием аппаратно-программного комплекса;

·         документ «Программа и методика испытаний»;

·         документ «Спецификация»;

·         внедрённое решение централизованного учёта пользователей.

На кого ориентировано выполнение работ

ИТ-директора, руководители и собственники предприятий.

Цель заказа данного вида работ

Обеспечить централизованный учёт пользователей в организации и обеспечить контроль доступа пользователей к информационным системам и ресурсам компании.

Условия заказа работ

Специальных условий нет.

Срок выполнения работ

От 10 рабочих дней, в зависимости от масштаба проекта.

Даю согласие
Сайт компании Практика использует cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим положением.
Политика использования персональных данных.